FAQ по эпизодической системе
Что такое эпизодическая система игры?
Такой метод ведения игры использует разделение сюжета на отдельные события, называемые «эпизодами». В отличии от локационной и хронологической системы, в эпизодической на главное место встает само действо. Время второстепенно, а наличии локаций в отдельных темах и вовсе не требуется.
Как реализуется такая система на данной игре?
Эпизод создается мастером или игроком (в зависимости от типа мастеринга) отдельной темой. После окончания отыгрыша события, мастер пишет фразу «конец эпизода», закрывает тему и отправляет в раздел «оконченные эпизоды».
Игровой раздел всего один, но тем в нем много. Чтобы вы не потерялись в эпизодах, то в специальной теме они все расположены в хронологическом порядке. Также, в профиле игрока есть ссылки на эпизоды, где он находится в данный момент. Этим занимается администрация и игрокам беспокоиться не нужно.
Можно ли находиться в двух и более эпизодах одновременно?
Находиться в нескольких эпизодах можно. Только не забывайте, что находиться в разных местах в одно время невозможно.
В каком времени следует создавать эпизоды?
Настоящее время на ролевой относится к локационной системе (см. колонку в объявлении). Создавать эпизоды можно в прошлом и настоящем. Но следите за логичностью повествования. Так, если вы решили сделать флешбек, то имейте ввиду, что некоторых вещей ваш персонаж может просто не знать. Задумали поиграть в настоящем? Прекрасно, но тогда не смейте топтаться в локациях. Я думаю, все просто.
Могут ли пересекаться эпизоды?
Если случилась такая ситуация, что вам необходимо перейти в место, в котором уже идет отыгрыш (другой эпизод), то не забывайте отмечать реакцию персонажа на это.