Обитель ангелов - Эмпирей

Общее описание

Со всех сторон окружен высокой белокаменной стеной, внутрь ведут огромные, увитые растительным узором ворота из сверкающего метала. На входе, как полагается, - грозная стража, которая не допускает к стенам города темных и тех, в ком заподозрят дурные намерения. В Эмпирее все буквально утопает в зелени и цветах, высоких воздушных арках и постаментах. Шпили изящных строений стремятся ввысь, к белоснежным перистым облакам. Кроме того, по всему городу расположены парки и скверы, полные цветущей зелени, собранной со всех уголков мира. Здесь много аккуратных низких скамеек с металлическими ажурными спинками, белоснежных фонтанчиков, извилистых тропинок. Сам город состоит из узких, но светлых и прямых улочек, где приятно прогуливаться. Дома с множеством окон, иногда витражных, так же высокие, увитые цветущей лозой и плющом. На террасах щебечут птицы, которых здесь не принято держать в клетках. Город очень хорошо освещен, даже ночью тут достаточно светло благодаря круглым фонарям, в которых постоянно поддерживается огонь. В ночное время по улицам прогуливаются хорошо вооруженные воины, следящие за порядком, хотя им нечасто приходится видеть нарушителей - Эмпирей довольно спокойный город. Большую часть населения составляют ангелы. Но есть и представители других рас, например, люди. Разумеется, о бесах, демонах и прочей нечисти и речи не идет - сюда им доступ закрыт, да и сами они вряд ли захотят оказаться в городе "светлых".

Административное устройство:
Полномочия и обязанности в городе распределены между Советом и королевской властью. Первый правит городом и большей частью жителей, решая все вопросы безопасности и снабжения, а также занимается судебными тяжбами. Король правит исключительно людьми, которые составляют немалую часть от общего населения города. Он традиционно имеет персональную резиденцию, где занимается интересами своих подданных. Суд над людьми также производится под сенью королевской власти. Во время периодически вспыхивающих войн и конфликтов король принимает на себя обязанности главнокомандующего объединенной армией Эмпирея.

К кому обращаться:
Наиболее видными представителями королевской власти сейчас являются принц Алоис из династии Тристар и лорд Джироламо Д' Эсте - его личный советник, исполняющий широкий круг обязанностей.

Ройт - город воров

Общее описание

Построенный очень давно и до сих пор сохраняющий оттенок прежних черт и традиций. Вернее сказать, новое здесь настраивалось прямо на обломки старого, а потому весь Ройт - воплощение эклектики, безудержного смешения стилей из разных эпох. Как и другие города неспокойного военного времени, Ройт окружает стена, но видимо никто не озаботился о ремонте, поэтому в прохудившейся кладке можно найти много лазеек и беспрепятственно попасть внутрь, обойдя таким образом главные ворота. У основного входа стоит импровизированная охрана: находчивые проходимцы, по виду напоминающие разбойников, собирают дань со всех въезжающих. То узкие, то широкие, полные теней улицы города переплетаются в самой затейливой манере. Где-то еще стоят забытые леса. Отстроенные недавно районы то и дело хаотично сменяются разрухой и полуразвалившимися старыми строениями. Хотя и здесь кипит жизнь, даже под прохудившимися крышами в пустых развалинах.
Кроме того, Ройт – город, где умудряются относительно мирно существовать несколько рас: демоны, люди - охотники на них, наемники, мирные и не слишком жители. Узкие темные улочки и переулки кишат разбойниками, "профессиональными" нищими и проходимцами, а бедные районы стали настоящим пристанищем самых сомнительных представителей всех рас и профессий. Здесь можно встретить неожиданных существ, порой никак не вяжущихся с местной обстановкой. В городе успешно процветает торговля запрещенными товарами и оружием, жители весьма недоверчивы и, скорее всего, закроют перед самым вашим носом двери, а хозяева таверн и гостиниц не задают своим гостям лишних вопросов. Здесь, в Ройте, легко можно лишиться кошелька или даже жизни, поэтому случайным путникам стоит сохранять бдительность и держаться за свое золото покрепче.

Административное устройство:
Официально в Ройте царит самая настоящая анархия. Разношерстные группировки с красочными названиями то и дело соревнуются друг с другом, пытаясь занять более высокое место в общей хаотичной иерархии. Но мало кому удается продержаться на гребне успеха достаточно долго. В городе имеются несколько гильдий контрабандистов, воров и наемных убийц. Между некоторыми имеется соглашение на раздел территорий города, другие  - злейшие враги. Время от времени на территории Ройта случаются кровопролитные стычки с выяснением отношений, после которых на одну банду становится меньше.

К кому обращаться:
На данный момент представительницей реальной власти в городе является некая Тетта - демоническая женщина, собравшая под своим началом серьезную силу, состоящую из магов, чудовищ и наемников всех сортов.

Мортон - пристанище демонов

Общее описание

Издалека Мортон выглядит довольно мрачным, вблизи же это впечатление только усугубляется высокими стенами, сложенными из черного камня, и острыми шпилями башен. В небе над городом редко можно увидеть солнце, чаще - свинцовые тяжелые тучи, проливающие на мостовые ядовитый дождь. Дома, от совсем небольших и заброшенных, до сверкающих богатым убранством, пересечены широкими мощеными улицами. Здесь не видно нищих, просящих подаяния, как в большинстве других городов: как видно, местные жители не отличаются милосердием. Днем улицы города не так уж безлюдны, но полностью оживают только ночью. Здесь всегда бродят горстки наемников из числа низших демонов, готовые послужить  вам за плату... но будьте уверены, что они с легкостью убьют своего нанимателя, если им представится такой случай.
В центре Мортона находится огромная площадь, где проходят важные события.  Правда, к "увеселительным" можно отнести исключительно казни. Кроме того, в городе вы найдете все, что только может пожелать ваша темная душа: магазины оружия, невольничьи рынки, бары, публичные дома.
Население города - преимущественно высшие демоны, остальные - их слуги, рабы, и немногочисленные гости Мортона.  Немногочисленные не потому что в город так сложно попасть, ворота всегда открыты. Но вот выбраться отсюда - задача, которая по плечу немногим. Кроме того, ни один человек, если он конечно в здравом уме и рассудке, добровольно не отправится в город, пользующийся столь дурной славой.

Административное устройство:
Власть в Мортоне принадлежит Темному Совету. В него входит ограниченное количество высших демонов и чистокровных вампиров, многие из которых занимают свои посты веками благодаря долгой жизни. Совет решает практически все серьезные вопросы по управлению городом и его своенравными жителями. В основном - выносит решения о наказаниях, казнях нарушителей, тайно убирает неугодных, манипулирует противоборствующими кланами, подогревая вековую борьбу, и плетет хитроумные интриги. Во время войн Совет самолично занимается вербовкой и подготовкой армии, а также с помощью голосования выбирает из числа своих представителей главнокомандующего.

К кому обращаться:
Представители Совета по связям с общественностью меняются с периодичностью раз в полвека, передавая утомительную эстафету по бесконечному кругу. В настоящее время этот пост занимают два демона, связанные кровными узами. Велиар и Асмодей - младший и старший братья, соответственно.